Ответ на вопрос — как зарегистрировать ООО? вы сможете получить, ознакомившись с информацией, размещенной на данной странице.
Если вы решили открыть собственный бизнес и зарегистрировать юридическое лицо, оптимальным вариантом является выбор организационно-правовой формы ООО (Общество с ограниченной ответственностью). Регистрация ООО производится в ИФНС России №10 по Оренбургской области. Она находиться по адресу: ул. Шарлыкское шоссе 1, в здании ТЦ АРМАДА, в соответствии с требованиями Федерального закона ФЗ №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Зарегистрировать фирму вы можете, обратившись в юридическую компанию, либо проделав всю работу по регистрации фирмы самостоятельно.
Ознакомьтесь с информацией о стоимости юридических услуг по регистрации ООО в нашей компании по телефонам: +7 (3532) 96-41-21, +79128464121, а так же с информацией о порядке регистрации ООО самостоятельно, в случае если вы решите зарегистрировать ООО своими силами.
Регистрация изменений в учредительных документах.
Решили изменить местонахождение организации, увеличить уставный капитал, открыть филиал или внести изменения в устав?
В этом случае вам потребуется регистрация изменений в учредительные документы юридического лица.
Порядок регистрации изменений регулируется Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» 129-ФЗ от 08.08.2001 г. (статьи 17-19). Вы можете изучить данный первоисточник, чтобы зарегистрировать изменения в учредительные документы самостоятельно.
Особенности внесения изменений в учредительные документы и их регистрации:
1. Не все изменения необходимо регистрировать в ЕГРЮЛ, а также не всегда нужно вносить изменения в учредительные документы.
Есть изменения о юридическом лице, которые не связаны с необходимостью вносить поправки в учредительные документы. К ним относятся:
- новый руководитель юридического лица,
- смена участников или учредителей,
- новые паспортные данные директора или учредителей.
Обязательно подлежат регистрации в ЕГРЮЛ и внесению в учредительные документы следующие изменения:
- изменение наименования фирмы (сокращенного, полного названия и др.),
- регистрация филиала,
- смена местонахождения организации,
- изменение организационно-правовой формы юридического лица,
- изменение размера уставного капитала.
Если вы сомневаетесь, нужно ли вносить изменения в учредительные документы, позвоните нам. Мы проконсультируем вас и подскажем, как действовать в том или ином случае.
2. Строгий порядок.
Согласно п. 5 статьи 5 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц…», организация обязана сообщить в регистрирующий орган об изменениях сведений в ЕГРЮЛ в течение 3 дней с момента принятия решения. Для соблюдения предписанного порядка компания обязана собрать весь пакет документов в сжатые сроки.
Какой пакет документов необходим для регистрации изменений в учредительные документы?
- Заявление о государственной регистрации изменений по форме Р 13001, которое должно быть подписано заявителем.
- Квитанция об уплате государственной пошлины (ее размер составляет 800 р.).
- Решение юридического лица о внесении изменений (решение или протокол).
- Изменения, подлежащие внесению в учредительные документы, в 2-х экземплярах (учредительный договор или устав в новой редакции).
- Иные документы в зависимости от особенностей вашего дела.
Часто сбор документов сложен сам по себе, так как заявитель должен знать порядок их оформления. Особого внимания требует заполнение заявления. Свяжитесь с нами прямо сейчас – мы поможем подготовить документацию в полном соответствии с принятым законодательством.
Вы сэкономите время на подготовку и избежите повторных хлопот (так как часто в регистрации отказывают из-за неверно оформленных документов и заявлений).
3. Ошибки, приводящие к штрафам.
Более 70% отказов в регистрации изменений в учредительные документы происходит из-за ошибок в заявлениях на государственную регистрацию. Порядок таков: налоговый инспектор просто принимает ваш пакет документов и подшивает их в дело, не вникая. При этом он не дает никаких консультаций. Документы, которые уже поданы в дело, не возвращаются. Если обнаружена ошибка, вам будет нужно снова собрать все документы, заверить их у нотариуса и повторно оплатить государственную пошлину.
Стоит учесть и то, что порой регистрирующий орган может предъявить требования, не соответствующие закону. В итоге ошибкой может оказаться не та «галочка», не так прошитый и пронумерованный документ или вовсе – несоответствие сведений тем данным, которые содержатся в ЕГРЮЛ.
Чтобы избежать бюрократических проволочек, потери времени и сил, а также исключить штрафные санкции в отношении вашей компании, обратитесь в юридическую компанию «Центр правовой защиты».
В силу большого опыта взаимодействия с регистрирующими органами, мы знаем все нюансы оформления документации. Благодаря этому регистрация изменений в ЕГРЮЛ и юридические документы юридического лица будет выполнена с первого раза и без забот с вашей стороны.
Почему к нам?
1. Компетентность.
В нашем штате работают узкопрофильные специалисты. А значит, у нас всегда найдутся люди, способные решить именно вашу задачу.
2. Оперативность.
Каждый, кто обращался к юридической помощи, знает, что юрист должен уметь действовать быстро и правильно. Чтобы не упустить время и не навлечь еще больших проблем. Юристы нашей компании хорошо понимают, сколь важно время, а поэтому действуют предельно оперативно.
3. Конфиденциальность.
Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что информация о вашей компании не попадет в руки третьим лицам.
Избавьте себя от бумажных забот. Свяжитесь с нами прямо сейчас – доверьте регистрацию изменений в учредительные документы компетентным специалистам.
Ликвидация фирм.
Юридическая компания «Центр правовой защиты» оказывает компетентную юридическую помощь в ходе ликвидации предприятия. Мы обязуемся найти для вас оптимальное решение, основываясь на профессиональных знаниях и многолетнем опыте работы в данной области.
Наша политика — индивидуальный подход к клиенту, с учетом специфики его сферы деятельности.
Ликвидация юридического лица – это прекращение работы предприятия без дальнейшего перехода его прав и обязанностей к другим лицам. Стоит отметить, что общий порядок процедуры установлен действующим законодательством РФ, тем не менее процесс ликвидации требует пристального внимания, поскольку является достаточно сложным механизмом. В настоящее время предусматривается несколько основных форм ликвидации компании, а именно:
- Официальная добровольная, а также принудительная (банкротство).
- Реорганизация с последующей ликвидацией правоприемника, путем слияния, через продажу и другими методами.
- Альтернативная ликвидация предполагает сменю генерального директора, юридического адреса лица и его учредителей.
Наиболее простым способом альтернативной ликвидации предприятия является, процедура смены участников общества. Кроме того, вы можете воспользоваться услугой «слияние с региональной компанией» в качестве одного из способов альтернативной ликвидации.
Квалифицированная помощь: почему она так важна?
В теории ликвидация предприятия может быть проведена без квалифицированной помощи профессиональных юристов. Однако на практике ситуация сложилась иная: без качественной профессиональной помощи вам будет сложно пройти все бюрократические этапы ликвидационной процедуры, не потеряв много времени, сил и денег.
Предоставление услуг в данной области является одним из направлений деятельности «Центра правовой защиты». Мы готовы обеспечить компетентную юридическую помощь по ликвидации фирм всех организационно-правовых форм: ЗАО, ООО, ИП и других, окажем квалифицированную поддержку в ликвидации проблемных предприятий, а также предложим оптимальные варианты альтернативной ликвидации фирм.
Какие именно услуги мы готовы предоставить?
- Профессиональное консультирование по всем вопросам, относящимся к теме.
- Реальная оценка состояния дел предприятия, а также его финансового положения. Разработка оптимального ликвидационного механизма на основании полученных данных.
- Подготовка необходимого пакета документов.
- Обеспечение посредничества между государственными органами и предприятиями, находящимися в ликвидационном процессе.
- Оказание помощи в списании долгов и кредитов.
- Предоставление услуг арбитражного управляющего.
Этапы ликвидации предприятия:
- Назначение специальной ликвидационной комиссии.
- Подача соответствующего объявления в печатный орган РФ о закрытии фирмы и сроках, в течение которых возможно предъявление претензий.
- Удовлетворение претензий кредиторов.
- Составление ликвидационного баланса, в котором отражены расчеты с кредиторами, информация об имуществе, оставшемся за организацией и пр.
- Снятие предприятия с учета в налоговой инспекции, а также во внебюджетных фондах: ФФОМС, ПФРФ, ФССРФ.
Результатом прохождения всех вышеперечисленных этапов является получение свидетельства о ликвидации фирмы, выданного налоговой инспекцией.
Документы, необходимые для ликвидации компании:
- копии паспортов руководителей фирмы;
- копии всех учредительных документов и протоколов внесения изменений в них;
- выписка из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ);
- копии ИНН руководителей фирмы.
Юридическая компания «Центр правовой защиты» — это квалифицированные юридические услуги по разумным ценам!